1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

 

Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня мы продолжим рассуждать на тему Острова Крови и модуля Дома пробудившихся. Освежаем немного в памяти прошлую часть, а мы пока переходим ко второй части, в которой будут описаны грядущие новые события на ОК, их сильные и слабые стороны, а также взаимодействие с уже существующими событиями. 

БОЕВЫЕ СОБЫТИЯ

1. Игра наоборот. Персонажи получают усиление, обратно пропорциональное месту их фракции. 

Событие достаточно интересное. Если вкратце, то персонажи, состоящие в фракции, занимающей первое место, не получают никаких усилений. Самое большое усиление (20%) получают персонажи, состоящие во фракции, которая находится на последнем месте. Думаю, данное событие позволит выровнять активность фракций на ОК. Хотя, конечно, возможен случай, когда фракции, занимающие первые места будут бойкотировать данное событие, если оно не активно в одно время с другими интересными событиями.

Данное событие будет неплохо смотреться с такими событиями как: Кровожадное воображение, Любовный треугольник, Кровожадное противостояние, Септопад и любые события, не ограничивающие размер боя.

2. Чумовая вечеринка. Все персонажи в бою в начале каждого раунда теряют 1% от текущих жизней. Не может убить.

Учитывая, что в последнее время наблюдается проблема с эпическими боями, размер которых подходит для выполнения квеста, думаю, что это событие будет лишним т.к. оно будет ускорять бой, в который и без всяких ускорений проблема собрать необходимое количество персонажей. 

Событие будет совсем непосещаемым, только если не будет сочетаться с некоторыми другими, более интересными событиями. 

3. Нарастающая ярость. После смерти в бою на ОК, персонаж получает ауру усиления. Аура действует до убийства другого персонажа на ОК или же после выхода с ОК. Лимита на стаки бафа нет.

Событие, по больше части, для одиночек. Да, некоторый условный топ-хай может перед входом в эпический бой слиться несколько раз, чтобы получить данную ауру, но она спадет после первого же убийства. Поэтому смысла в данном событии лично я не вижу практически никакого. 

Неплохо смотрится с событием на порталы и быстрым перемещении (т.к. можно быстро отлечиться и найти жертву под данным бафом). 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

1. Продолжение банкета. Кровожадность отнимается только при убийстве персонажа уровень которого ниже вашего на X. Х пока не раскрывается.

Хорошее событие для активных ПвПшеров. Отлично сочетается с событиями на +ПвП, а также идеально подходит для топ-хаев при участии в эпическом бою, т.к. можно без потерь кровожадности сливать все и вся. 

2. Горький опыт. В боях на ОК все персонажи получают в 5 раз больше опыта.

Вангую - самое непосещаемое событие на ОК. Если выпадет на сундуки - кушать будут очень немногие, которые не боятся опыта (читай - 22).

3. Силовое поле. На Острове Крови появляется 4 места силы, активируя которые можно получить ПвП. Видимы всем. Находятся на одних и тех же секторах для всех.

По сути - сундуки 2.0. Будут собирать большое количество персонажей. Очень хорошо подходит под событие Жажда скорости. Очередная халява, которую так просят убрать топ-хаи фракций :)

4. Силовая установка. В течении события нужно на определенных секторах установить места силы. За установку всех мест силы игрок получи ПвП.

Что-то среднее между прохождением обелисков и квестом на паломничество. Опять же с халявным ПвП. Опять же очень хорошо подходит под событие Жажда скорости. Ожидаемая посещаемость - меньше чем сундуки или Силовое поле, но больше, чем другие события.

5. Куча мала. Участники боя получают дополнительные ПвП баллы, в зависимости от их количества в бою. Не может быть в один час с событиями, ограничивающими размер боя. 

Актуальность данного события сомнительная. Для начала - нет никакой гарантии, что в данное событие будет собран эпический бой. Естественно, никто не будет его собирать специально под событие. Более того, совсем недавно были пересмотрены награды за эпический бой и теперь ПвП получает и проигравшая сторона. Так что событие, скорее, сопутствующее каким-либо другим или, если повезет, эпическому бою из другого часа. Иначе не вижу ничего интересного.

6. Остров колонизатора. За убийство другого персонажа можно с 25% вероятностью получить Очки Работы или пиастры. 

Опять же получаем сопутствующее событие. Да, в хаотических боях подобное событие собирает немало персонажей. Но на ОК для получения нужно убивать, т.ч. это скорее событие опять же для топ-хаев. Персонажам до 15 уровня вообще сомнительная радость выходить под событие, которое в лучшем случае (т.е. при убийстве персонажа) дает только половину того, что получают старшие уровни.

7. Счастливый случай. За убийство персонажа можно получить случайно от 1 до 4 ПвП. На данное ПвП не распространяются бонусы, в том числе других событий.

И снова мы имеем событие для тех, кто в принципе может убивать. Еще больше кормим топ-хаев. Минимальная посещаемость. Подходит для любого события, увеличивающего приток ПвП.

ПРОЧИЕ СОБЫТИЯ

1. Непоседы. Напасть на персонажа можно во время перемещения. 

Топ-хаи бегают и кушают не останавливаясь :) Очень веселое событие геноцида всего, что не может убивать. Минимальная посещаемость гарантирована.

2. Тихий час. На время события у всех персонажей отключается фракционный чат.

Никакой организации. Никакого управления. Полный хаос и 5 групп глухонемых котят. Особо успешные будут объединяться в группы и совершать мини-обходы. Если будет против кого их совершать.

 

В общем и целом, дорогие друзья, вот такие нововведения ожидают нас в будующем. Я не теплю надежд, что данные новшества оживят ОК, если этого не смогли в полной и необходимой мере сделать предыдущие события. 

Берегите себя и свой дивизион. Всего вам хорошего.

Недостаточно прав для комментирования

Комментарии  

# Ivangeance (04.12.2018 10:29)

Круче быстрого перемещения уже ничего не придумают.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter