1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Картинки по запросу клановые войны

Доброй ночи, друзья.

Прошла треть июня – первого месяца жизни ГР в «компактных» клановых лигах (для тех, кто в танке – теперь в 1 и 2 лигах по 20 кланов, а раньше было по 50). Кроме того, в последние недели с клановыми турнирами, одним из самых стабильных модулей, произошло много разного и интересного.

Что же мы имеем по прошествии 10 дней июня…

 

Первое и самое очевидное – КТ стало больше, баллов, соответственно, тоже. За 10 дней мы заработали целых 2350 баллов за 82 турнира. Для сравнения, за весь май мы посетили 90 турниров и заработали 2261 балл.

Если мы сохраним подобный темп и дальше, то нам с лихвой хватит баллов на 10 узоров, а также на покупку золота в казну (например, для усиления клан-артов или раздачи рар-инструмента наиболее активным игрокам). О том, куда девать свалившееся счастье, поговорим отдельно позднее.

И снова маленькое отступление для тех, кто не слишком внимательно следит за изменениями в игре. Теперь каждый игрок может ходить в КТ 21 раз за неделю, а самих турниров в сутки стало 10 (добавилась заявка в 12:15).

Я очень рад, что многие Щиты демонстрируют потрясающую активность в КТ, позволяя Ордену получить столько баллов. Спасибо вам, друзья!

И ещё одна ложка меда в нашу бочку – несмотря на то, что мы оказались в компании 19 сильнейших кланов и ходим в КТ только против них, мы, на мой взгляд, смотримся весьма и весьма достойно:

Мы занимаем 15-е место в лиге, что, возможно, даже слишком хорошо (есть мнение, что лучше занять место по итогам месяца не выше 16-го, чтобы в июле оказаться во 2-й лиге и там уже наводить шороху. Об этом тоже стоит поговорить отдельно, после 15-го июня).

Кроме того, нужно отметить, что новые правила подсчета баллов КТ (начисление баллов за смерть от мины/противника, начисление баллов за открытые сектора карты КТ, а также сохранение флага на карте при выходе в офф) естественным образом вносят коррективы в наиболее эффективные стратегии похода в КТ. Я пока нахожусь в процессе осмысления того, что может сделать наши походы в КТ быстрее, выше, сильнее. Первые мысли по этому поводу:

- заявки по 10 человек более эффективны

- повышается значение быстрого старта в КТ (когда все игроки расходятся в разные стороны из базы в первые секунды после начла турнира)

- маленькие уровни в КТ могут приносить больше пользы за счет баллов за открытые сектора и смерть

- офф из КТ по причине «меня окружали, офнул флаг» стал еще более вредным, т.к. лишает нас баллов КТ

- с учетом дополнительной информации в логах, сообщение в БЧ о том, кто напал / застрял / взорвался неактуально, но актуально по-прежнему часто игнорируемое правило информирования о том, кто идет на помощь, несет благо и т.д.

С учетом этого будут пересмотрены правила походов в КТ на сайте (надеюсь, в течение недели-двух оформлю всё).

И последнее, но тоже весьма важное замечание – бонус от узоров существенно подрос для тех, кто активно ходит в КТ (максимальный эффект – от 14+ КТ в неделю). Поэтому если вы хотите убивать больше людей / ботов в других модулях, советую вам активнее ходить в КТ.

На этом на сегодня всё – удачи вам в КТ и поменьше пауканов на соседних базах!

Недостаточно прав для комментирования

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter